Завтра (9 декабря 2015 года) начнёт применяться закон от 28 ноября 2015 г. № 341-ФЗ "О введении изменений в закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" и обособленные законы РФ".
Напомним, документом определена обязанность религиозных компаний, получивших на протяжении одного года финансовые средства и другое имущество от международных и зарубежных компаний, зарубежных граждан, лиц без подданства, представлять в министерство Юстиции Российской Федерации либо его территориальные органы отчётность о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, целях расходования зарубежного субсидирования и его практическом применении. Помимо этого, религиозные компании должны будут каждый год размещать в Интернете либо предоставлять СМИ для опубликования отчётность по тем же сведениям.
Наряду с этим неоднократное непредставление религиозной компанией в установленный период указанного отчётности в контролирующий орган станет основанием для ликвидации религиозной компании. Такое основание будет использоваться при присутствии в деятельности компании иных нарушений законодательства РФ.
Помимо этого, законом детализированы полномочия Министерства Юстиции Российской Федерации и его территориальных органов при осуществлении федерального госнадзора за деятельностью религиозных компаний. Например, учреждение и его местные подразделения сумеют запрашивать и получать у религиозной компании документы о ее деятельности (включая сведения о денежно-бизнес активности религиозной компании в случае, если она получала зарубежное субсидирование, либо в случае если от государственных органов появились сведенья о нарушении религиозной компанией законодательства РФ либо о присутствии в ее деятельности показателей экстремизма, терроризма). Кроме этого, проверяющие сумеют проводить ревизии соотношения деятельности религиозной компании закону РФ, целям и порядку деятельности, установленным ее уставом, ревизии денежно-бизнес активности, и направлять своих представителей для присутствия на проводимых религиозной компанией мероприятиях.
Кроме того определены основания с целью проведения внеплановой ревизии религиозной компании. К последним отнесены:
Напомним, документом определена обязанность религиозных компаний, получивших на протяжении одного года финансовые средства и другое имущество от международных и зарубежных компаний, зарубежных граждан, лиц без подданства, представлять в министерство Юстиции Российской Федерации либо его территориальные органы отчётность о своей деятельности, персональном составе руководящих органов, целях расходования зарубежного субсидирования и его практическом применении. Помимо этого, религиозные компании должны будут каждый год размещать в Интернете либо предоставлять СМИ для опубликования отчётность по тем же сведениям.
Наряду с этим неоднократное непредставление религиозной компанией в установленный период указанного отчётности в контролирующий орган станет основанием для ликвидации религиозной компании. Такое основание будет использоваться при присутствии в деятельности компании иных нарушений законодательства РФ.
Помимо этого, законом детализированы полномочия Министерства Юстиции Российской Федерации и его территориальных органов при осуществлении федерального госнадзора за деятельностью религиозных компаний. Например, учреждение и его местные подразделения сумеют запрашивать и получать у религиозной компании документы о ее деятельности (включая сведения о денежно-бизнес активности религиозной компании в случае, если она получала зарубежное субсидирование, либо в случае если от государственных органов появились сведенья о нарушении религиозной компанией законодательства РФ либо о присутствии в ее деятельности показателей экстремизма, терроризма). Кроме этого, проверяющие сумеют проводить ревизии соотношения деятельности религиозной компании закону РФ, целям и порядку деятельности, установленным ее уставом, ревизии денежно-бизнес активности, и направлять своих представителей для присутствия на проводимых религиозной компанией мероприятиях.
Кроме того определены основания с целью проведения внеплановой ревизии религиозной компании. К последним отнесены:
- истечение периода устранения нарушения, находящегося в предупреждении, раньше вынесенном религиозной компании Минюстом Российской Федерации либо его территориальным органом;
- поступление в министерство Юстиции Российской Федерации либо его территориальный орган информации от госорганов, муниципальных органов власти о нарушении религиозной компанией законодательства РФ в сфере ее деятельности либо о присутствии в ее деятельности показателей экстремизма (терроризма);
- присутствие приказа (распоряжения) начальника Министерства Юстиции Российской Федерации либо его территориального органа , изданного согласно с по
Посмотрите дополнительно полезную статью в области ликвидацией. Это возможно может быть весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий