воскресенье, 27 декабря 2015 г.


Сейчас Петербург переживает очередной подъем в сфере продвижения гостиничного бизнеса, что, конечно, во многом согласовано с грядущим Чемпионатом Мира по футболу, который будет проходить с 14 июня по 15 июля 2018 года. Уже как мы знаем, что в Северной столице состоится полуфинал, матч за третье место и еще 5 переходных. По подготовительным оценкам специалистов, город ждёт большой наплыв гостей — одних болельщиков свыше 500 тысяч, вдобавок организаторы, партнеры и корреспонденты. Разумеется, что таковой избыток туристов существенно превышает возможности номерного фонда города (в районе 19 000 номеров). Эксперты бизнес-брокерской организации "совет экспертов" разбирались, для чего проводить сертификацию гостиницы в канун чемпионата.
Такая обстановка делает открытие своего гостиничного дела либо приобретение уже налаженной гостиницы/отеля свыше чем перспективным капвложением своих средств. ЧМ2018 — хороший информационный предлог, который разрешит не просто увеличить приток заказчиков, но — что самое основное — укрепить базу постоянных гостей как промежь соплеменников, так и промежь интуристов.
Страждущие отельеры в категории 3-5 звезд получат возможность стать партнерами FIFA. Как утверждает официальная компания-посредник «Матч Аккомодейшн», таковой статус в особенности серьёзен для больших отелей премиум-сегмента, потому, что удостоверяет уровень и уровень качества предоставляемого сервиса. Для участия в программе потребуется исполнение ряда условий: протекание государственной сертификации, полная резервация номерного фонда по фиксированной цене и удержание большого процента за посредничество. Вряд ли эти условия посильны для настоящего либо будущего обладателя маломестного средства размещения — хостела либо мини-отеля, в особенности, в условиях временной отдаленности самого мероприятия и нестабильности экономической ситуации в общем. Однако, умелые бизнесмены в сфере гостиничного бизнеса утверждают, что даже вне партнерской программы невостребованных объектов не останется.
По какой причине поэтому сейчас следует задуматься об открытии своего гостиничного дела либо приобретении готового бизнеса? Как мы знаем, что в этом году выполняется добровольно-принудительная классификация отелей РФ (согласно с Приказом Министерства Культуры №1215 от 11.07.2014 «Об одобрении режима классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и другие средства размещения, лыжные автострады и пляжи, реализуемой аккредитованными компаниями»). В первый раз эта операция была осуществлена в Сочи в канун Олимпийских игр в целях повышения поток заказчиков и увеличения их лояльности. Но количество отелей, участвовавших тогда, было ничтожно мало. ЧМ2018 стал важным толчком к стандартизации и сертификации гостиничного бизнеса РФ, которая стала неукоснительной для 11 городов Российской Федерации, включая Петербург.
На текущий момент, в Петербурге, с 1 июля 2015 года представление гостиничных услуг доступно лишь отелям, прошедшим классификацию согласно с ФЗ-132 от 24.11.1996 «Об базах туристской деятельности в Российской Федерации». Классификацию проводят аккредитованные компании в Режиме, установленном полномочным федеральным органом исполнительной власти (режим классификации утвержден Приказом от 11.07.2014 №1215 «Об одобрении режима классификации объектов туристской индустрии...»).
Как проходит операция сертификации? Согласно с Порядком Податель заявления (ИП либо юрлицо) предоставляет аккредитованной компании подобающее обращение и закрепленный набор документов, после чего производится оценка соотношения гостиницы (либо другого предмета размещения) конкретной категории, оформляются ее итоги и принимается решение. Документы подателя заявления рассматриваются на протяжении 10 календарных суток с момента их поступления. После протекания классификации, присвоенную группу нужно удостоверять 1 раз в 2 года.
Классификация объектов гостиничного бизнеса предполагает 6 групп: «пять звезд», «четыре звезды», «3 звезды», «две звезды», «одна звезда», «без звезд» (чем больше количество звезд — тем выше группа, соответственно). Экспертная оценка подразумевает оценку номерного фонда и персонала и выполняется в пару периодов.
Принципиально важно подчернуть, что критерии для балльной оценки существенно различаются для отелей с различным числом номеров. В заданную систему классификации фактически не попадают маломестные средства размещения, исходя из этого обязательность сертификации для мини-отелей либо хостелов пока что не утверждена. Это позволяет новоиспеченному отельеру освоиться в предпочтённой сфере и сконцентрироваться на продвижении и повышении доходов до введения конкретных правок, и сформировать личный штат опытного персонала, который потом будет подвергнут тщательной оценке и существенно сумеет оказать влияние на количество звезд.
Открытие собственного мини-отеля либо приобретение готовой небольшой гостиницы — не просто выгодное, но и перспективное в контексте сказанного выше капвложение своих финансов. Эксперты организации бизнес-брокерской организации "совет экспертов" уверены в том, что малые средства размещения несложнее в управлении и, в случае грамотной работы менеджеров по заселению, меньше зависят в своей заполняемости от сезона, чем гостиничные гиганты. Этому содействует и возможность установления клиентоориентированной ценовой политики, которую отелю с громадным номерным фондом труднее поддерживать ввиду громадных затрат на содержание. Не считая этого, многих туристов (в особенности зарубежных, что актуально в связи с будущим ЧМ-2018) маленькие гостиницы, мини-отели и хостелы завлекают поэтому своей камерностью и аутентичностью, отличающей их от представителей больших сетей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий