В рекламе новостроек планируют воспретить применение изображения объектов, не подобающие грядущему итогу строительства. Реклама обязана доносить до потенциальных пайщиков настоящую данные о грядущем доме, а указанная в ней цена не может быть дешевле установленной стоимости реализуемых квартир.
На разбирательство Госдумы РФ поступил закон № 982552-6, предполагающий введение правок в статью 28 закона "О рекламе" в части рекламирования заказчиками застройщиками объектов недвижимости. Создатель проекта законодательного акта народный депутат Олег Михеев предлагает обязать заказчиков застройщиков опубликовывать лишь корректную рекламу, в которой цена и внешний вид возводящегося предмета недвижимости должны отвечать действительности. как указано в пояснительной записке к документу:
На разбирательство Госдумы РФ поступил закон № 982552-6, предполагающий введение правок в статью 28 закона "О рекламе" в части рекламирования заказчиками застройщиками объектов недвижимости. Создатель проекта законодательного акта народный депутат Олег Михеев предлагает обязать заказчиков застройщиков опубликовывать лишь корректную рекламу, в которой цена и внешний вид возводящегося предмета недвижимости должны отвечать действительности. как указано в пояснительной записке к документу:
При указании цены договора либо стоимости за единицу площади в рекламе, связанной с привлечением финансовых средств участников паевого строительства для многоквартирного дома, указывается название и месторасположение определённого предмета недвижимости, перед коего определена подобающая цена либо цена за единицу площади. Данные сведения указываются точным хорошо читаемым шрифтом размером не меньше двух третей от большого размера из применяемых в данной рекламе размеров шрифта.
Парламентарий убеждён, что изменения разрешат "мягко санировать" сложившийся рынок паевого строительства. Сейчас многие заказчики заключают контракты на приобретение квартир на базе прекрасных картин, снабженных обещанием заманчивой цены. В случае если реклама жилья будет отображать действительность - пайщики будут свыше ответственно относиться к своим рискам. В кризисное время это разрешит уберечь многих людей от неверного шага. Так как многие граждане не просто тратят на приобретение квартиры все свои накопления, но и вынуждены брать ипотеку. Исходя из этого недобросовестность заказчика застройщика может привести их к весьма скверным следствиям. очень плохо отражаются такие способы рекламы и на всей общестроительной отрасли, в общем.
Михеев Олег
Народный депутат Федерального собрания РФ
Комментариев нет:
Отправить комментарий